А в таверне тихо плачет скрипка, Нервы успокаивая мне, И твоя раскосая улыбка В бархатном купается вине. А в таверне тихо плачет скрипка, Нервы успокаивая мне, И твоя раскосая улыбка В бархатном купается вине.
Ах, не грусти, моя подруга золотая, Не ты ль спасла меня от многих передряг? Но что поделать, жизнь паскудная такая, И как хотелось бы, в ней многое не так. Хватает в ней ещё и зла, и подлой скверны, Но стоп, об этом не сегодня и не здесь. Давайте выпьем за подруг, за наших верных, За тех подруг, что не у каждого, но есть.
А в таверне тихо плачет скрипка, Нервы успокаивая мне, И твоя раскосая улыбка В бархатном купается вине. А в таверне тихо плачет скрипка, Нервы успокаивая мне, И твоя раскосая улыбка В бархатном купается вине.
А в таверне тихо плачет скрипка, Нервы успокаивая мне, И твоя раскосая улыбка В бархатном купается вине. А в таверне тихо плачет скрипка, Нервы успокаивая мне, И твоя раскосая улыбка В бархатном купается вине.
Бля Холикова заебла глупостями схуя нахуй в министерствах прыгает как будто не знает всё частное ебаный частник нихуя не делает продавцов когда берут на работу не предупреждают что машины по 5 тонн они вручную разгружать будут. Ебаный хозяин хуйпогрузчик купит.
А у жидовского педофила путина 20 дворцов, это только официально. А ещё самолеты, яхты, счета. А где заработала косоглазая голикова свои квартиры по 5 млн долларов.
no subject
Date: 2017-02-07 11:29 pm (UTC)Нервы успокаивая мне,
И твоя раскосая улыбка
В бархатном купается вине.
А в таверне тихо плачет скрипка,
Нервы успокаивая мне,
И твоя раскосая улыбка
В бархатном купается вине.
Ах, не грусти, моя подруга золотая,
Не ты ль спасла меня от многих передряг?
Но что поделать, жизнь паскудная такая,
И как хотелось бы, в ней многое не так.
Хватает в ней ещё и зла, и подлой скверны,
Но стоп, об этом не сегодня и не здесь.
Давайте выпьем за подруг, за наших верных,
За тех подруг, что не у каждого, но есть.
А в таверне тихо плачет скрипка,
Нервы успокаивая мне,
И твоя раскосая улыбка
В бархатном купается вине.
А в таверне тихо плачет скрипка,
Нервы успокаивая мне,
И твоя раскосая улыбка
В бархатном купается вине.
А в таверне тихо плачет скрипка,
Нервы успокаивая мне,
И твоя раскосая улыбка
В бархатном купается вине.
А в таверне тихо плачет скрипка,
Нервы успокаивая мне,
И твоя раскосая улыбка
В бархатном купается вине.
no subject
Date: 2017-02-08 12:01 am (UTC)на фонарь суку.
no subject
Date: 2017-02-08 01:40 am (UTC)схуя нахуй в министерствах прыгает
как будто не знает всё частное
ебаный частник нихуя не делает
продавцов когда берут на работу не предупреждают
что машины по 5 тонн они вручную разгружать будут.
Ебаный хозяин хуйпогрузчик купит.
no subject
Date: 2017-02-08 06:49 am (UTC)А ещё самолеты, яхты, счета.
А где заработала косоглазая голикова свои квартиры по 5 млн долларов.
no subject
Date: 2017-02-08 06:56 am (UTC)no subject
Date: 2017-02-08 07:30 am (UTC)