piyavking: (Default)
[personal profile] piyavking
На этот раз действительно выловив блоху (гемтубраузер, Карл! питоновский скрипт, запускаемый от пользовальтеля, смог вмёртвую клинить тачку), вернул взад и виртуальные каталоги, и разгон.

Файрфокс, правда, всё-таки понизил до девелопмента - уж очень найтли мельтешило.

Гимор, несмотря на ничто, оказался пользителен - основательно полирнул конфиги и чутка постиг журналдэ.

Очень приятно отвыкать от. На этой торжественной ноте, пжалуй, ещё напасну, наверну салатику, и в прострацию. Аля-улю, юзернейм, тщмт

(no subject)

Mar. 25th, 2026 03:21 pm

Эврика-хуеврика

Mar. 23rd, 2026 03:57 am
piyavking: (Default)
[personal profile] piyavking
Нашёл наконец-то бесячую блоху. Всё по классике - собственные очумелые ручки. Лечить буду не торопясь и завтра. А может, и послезавтра.
piyavking: (Default)
[personal profile] piyavking
На Страх HD "У холмов есть глаза" идут. Вот под эту колыбельную баиньки и отъеду, а тачка пускай тестится...
piyavking: (Default)
[personal profile] piyavking
Да, откат на мейнстрим был пользителен, радует кучкой меленьких штришков и общей прочностью какой-то...

(no subject)

Mar. 22nd, 2026 09:08 am
piyavking: (Default)
[personal profile] piyavking
Найтли, девелопмент... Поставил нормальную винду фурьку из реп. Ну... Иногда не стоит в некоторых вещах слишком уж изъобываться, мдэээ...

Профайл всё-таки в тэмпээфесе, кю бгггг)
April 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2019