Надо выпускать орден "Православный (МП) меценат" в цветах радуги (за заслуги описанные в повести "Дневник хероносца" - http://zhurnal.lib.ru/a/alot/heron.shtml) и награждать за вклад в дело развития поцреотизма.
А еще надо учредить ордена "Олигарх месяца", "Лидер нации 2-й степени" (понятно, для кого?), "Конкретный пацан" (с вручением в Кремле - а где ж еще?) и медаль "За спасение России" (на оборотной стороне "За битву с жидами"), а также памятный знак "Почетный православный" (за самое длительное держание свечей перед телекамерой).
Ну, во-первых, чуваку бляшку вручили к 70-летию, как Брежневу, не к ночи будь помянут! (славные традиции возрoждаете, гг. православные лидеры!). А главное - у меня вопрос: а на какие, извините, шиши священник (давщий, кроме прочего, обет бедности при рукоположении) может вдруг стать меценатом? Из каких, пардон, сумм? Из своего кармана (в котором официально ни хрена нет)? Из фондов РПЦ? Так он, значит, не меценат, а ворюга. Или РПЦ одобрила данную статью расхода? Но тогда при чем здесь этот конкретный пацан, и почему орден именно ему?
no subject
Date: 2009-06-18 10:31 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-19 07:02 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-19 01:19 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-19 08:58 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-19 11:18 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-20 06:26 am (UTC)