да всё правильно чувак написал. в большинстве случаев водители сами уговариваю и рады, что гаишники берут взятку. решать по-закону не проблема, но обычно себе дороже. прохожих я тоже не видел что б милиция пиздила за просто так, может активистов всяких, демонстрантов - да, но не прохожих. а про сигнализации и угон в россии точно ничего выдающегося нет по сравнению с остальным миром
Майор милиции Эдуард Иванчиков уже признался, что лично руководил расстрелом отдыхающей влюбленной пары, которая помешала пикнику стражей порядка. 31-летнего Фаила Галямова убили на глазах его подруги Ирины Кильдировой лишь за то, что он сделал замечание шумной компании на пляже. (http://www.ntv.ru/novosti/170816/)
Милиционера из Сургута подозревают в разбое в Подмосковье (http://www.google.de/url?sa=t&source=news&cd=2&ved=0CDEQqQIwAQ&url=http%3A%2F%2Fsmol.kp.ru%2Fonline%2Fnews%2F741204%2F&rct=j&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&ei=V6OUTLXFMcaLswaW971k&usg=AFQjCNHpFboZWdHXVeu-WqUivmkyzYoAXw&sig2=3lEv9-N8LA6k4DM6_gkZ_g&cad=rja)
Через несколько часов другой милиционер застрелил семнадцатилетнего школьника, якобы пытавшегося от него скрыться. (http://www.google.de/url?sa=t&source=news&cd=6&ved=0CGkQqQIwBQ&url=http%3A%2F%2Fwww.newsru.com%2Frussia%2F17sep2010%2Felista.html&rct=j&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&ei=V6OUTLXFMcaLswaW971k&usg=AFQjCNFoHEANXLPz2hdkqBstVMmFJ-NdFw&sig2=lJ-CK8VHpG7QglRR70qHMA&cad=rja)
Россиянин за избиение милиционером получит €35 тысяч (http://www.google.de/url?sa=t&source=news&cd=7&ved=0CHIQqQIwBg&url=http%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru%2Fdoc.aspx%3FDocsID%3D1505207&rct=j&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&ei=V6OUTLXFMcaLswaW971k&usg=AFQjCNHqXoSxh1OO32AljUD5eTf7jDIurQ&sig2=W01RAcuDOxdmTec88MzUnA&cad=rja)
В Самарской области милиционеры отобрали у гражданина 5 тысяч рублей (http://www.google.de/url?sa=t&source=news&cd=10&ved=0CI4BEKkCMAk&url=http%3A%2F%2Fwww.tltnews.ru%2Fobl_news%2F61%2F7914%2F&rct=j&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&ei=V6OUTLXFMcaLswaW971k&usg=AFQjCNGNTFmHSxnhbb53ux7i_i26ZoIXBg&sig2=hpBVF91xg1p5gaekDHLESQ&cad=rja) В Волгоградской области двое милиционеров обвиняются в пытках . (http://www.google.de/url?sa=t&source=news&cd=40&ved=0CJQBEKkCMAk4Hg&url=http%3A%2F%2Fug.rbc.ru%2Ffnews%2F17%2F09%2F2010%2F467341.shtml&rct=j&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&ei=S6SUTIXMLI7JswautJxb&usg=AFQjCNGWlKgccrMHmGhqjNhhV17aXpXL-g&sig2=DoyD8cfS3EhsiJQXwxcaag&cad=rja)
Вы так говорите, будто в других странах пиздят, а Россия одна такая адекватная. Разговоров о том что прохожих пиздят вообще быть не может, это должно казаться абсурдом.
no subject
Date: 2010-09-18 11:06 am (UTC)no subject
Date: 2010-09-18 11:13 am (UTC)no subject
Date: 2010-09-18 11:12 am (UTC)ну или Путина. Надо по айпи пробить.
no subject
Date: 2010-09-18 11:19 am (UTC)в большинстве случаев водители сами уговариваю и рады, что гаишники берут взятку. решать по-закону не проблема, но обычно себе дороже.
прохожих я тоже не видел что б милиция пиздила за просто так, может активистов всяких, демонстрантов - да, но не прохожих.
а про сигнализации и угон в россии точно ничего выдающегося нет по сравнению с остальным миром
запрос в гугл–ньюс по слову "милиционер"
Date: 2010-09-18 11:38 am (UTC)Милиционера из Сургута подозревают в разбое в Подмосковье (http://www.google.de/url?sa=t&source=news&cd=2&ved=0CDEQqQIwAQ&url=http%3A%2F%2Fsmol.kp.ru%2Fonline%2Fnews%2F741204%2F&rct=j&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&ei=V6OUTLXFMcaLswaW971k&usg=AFQjCNHpFboZWdHXVeu-WqUivmkyzYoAXw&sig2=3lEv9-N8LA6k4DM6_gkZ_g&cad=rja)
Через несколько часов другой милиционер застрелил семнадцатилетнего школьника, якобы пытавшегося от него скрыться. (http://www.google.de/url?sa=t&source=news&cd=6&ved=0CGkQqQIwBQ&url=http%3A%2F%2Fwww.newsru.com%2Frussia%2F17sep2010%2Felista.html&rct=j&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&ei=V6OUTLXFMcaLswaW971k&usg=AFQjCNFoHEANXLPz2hdkqBstVMmFJ-NdFw&sig2=lJ-CK8VHpG7QglRR70qHMA&cad=rja)
Россиянин за избиение милиционером получит €35 тысяч (http://www.google.de/url?sa=t&source=news&cd=7&ved=0CHIQqQIwBg&url=http%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru%2Fdoc.aspx%3FDocsID%3D1505207&rct=j&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&ei=V6OUTLXFMcaLswaW971k&usg=AFQjCNHqXoSxh1OO32AljUD5eTf7jDIurQ&sig2=W01RAcuDOxdmTec88MzUnA&cad=rja)
В Самарской области милиционеры отобрали у гражданина 5 тысяч рублей (http://www.google.de/url?sa=t&source=news&cd=10&ved=0CI4BEKkCMAk&url=http%3A%2F%2Fwww.tltnews.ru%2Fobl_news%2F61%2F7914%2F&rct=j&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&ei=V6OUTLXFMcaLswaW971k&usg=AFQjCNGNTFmHSxnhbb53ux7i_i26ZoIXBg&sig2=hpBVF91xg1p5gaekDHLESQ&cad=rja)
В Волгоградской области двое милиционеров обвиняются в пытках . (http://www.google.de/url?sa=t&source=news&cd=40&ved=0CJQBEKkCMAk4Hg&url=http%3A%2F%2Fug.rbc.ru%2Ffnews%2F17%2F09%2F2010%2F467341.shtml&rct=j&q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&ei=S6SUTIXMLI7JswautJxb&usg=AFQjCNGWlKgccrMHmGhqjNhhV17aXpXL-g&sig2=DoyD8cfS3EhsiJQXwxcaag&cad=rja)
http://lmgtfy.com/?q=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80
Re: запрос в гугл–ньюс по слову "милиционер"
Date: 2010-09-18 11:51 am (UTC)no subject
Date: 2010-09-18 12:14 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-18 12:44 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-18 11:53 am (UTC)no subject
Date: 2010-09-19 08:25 pm (UTC))
Хули, бля! Я люблю ОМОН!
Date: 2010-09-18 12:43 pm (UTC)