[identity profile] padixpista.livejournal.com posting in [community profile] potsreotizm
Охальник – непереводимое слово. Русское охальство  потрясает и 
всегда будет потрясать чужаков, потому что оно   недоступно чужому 
уму.
   Почему русские все время смеются и издеваются друг над другом, 
а уж если встретится чужак, то, как говорят словаки, чужаку глаза 
останутся только для плача? То есть чужак не сможет  ничего 
увидеть, ибо будет все время плакать – оттого, что охальники 
русские над ним бесконечно смеются.
   При этом охальники-русские чужака могут принять, полюбить, 
жалеть и защищать. Могут даже отдать за него жизнь, но смеяться и 
издеваться не перестанут никогда. Ни над чужаком, ни над друг 
другом, ни над собой.
  Напрашивается простое объяснение: русские - охальники потому, 
что их жизнь слишком трудна и сурова и только смеясь они могут 
преодолевать эти трудности. Объяснение красивое, но ничего не 
объясняет.
Нежное продолжение

Date: 2010-09-09 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] tverboul.livejournal.com
Coгласен - хуета. Еще одна попытка доказать, что "мы, русские - особенные". И как же обидно становится, до боли, до соплей, до драки на кулачках - когда выясняется, что таки нет, ни фига не особенные, a весьма даже заурядные, и все это уже где-то было. И вся эта закомплексованная распальцовка в сторону Запада не что иное как обиженная attention-getting тактика: "Да посмотрите же, вот же ж мы! Алё! Mы здесь! Mы уникальные! Да обратите же на нас внимание наконец!" A всему остальному миру по хую. Лишь бы ракетами своими ржавыми не сильно размахивали - а там кривляйтесь сколько душе угодно вместе со своей непереводимостью, петрушки.
April 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2019