году так в 82–83 у нас во дворе вернулся один из армии... в ВДВ отрубил... и вот любил он показывать разные "фокусы" – то кирпичи кулаками в пыль разбивал, то парковые скамейки в труху... а один раз выкушал бутылку портвейна, положил ее на асфальт и хрясь по ней лбом... разбил... и бутылку, и лоб... на скорой забирали...
ВДВ-шники знамениты своими трюками а-ля разбить кирпичи, потаскать гири, прыгнуть чз горящую хрень...Такое ощущение, что ребята все время на службе готовятся к поступлению в цирковое училище. А вот интересно: что они начнут делать, когда превосходящие силы врага пересекут границу? Отвлекать отработанными фокусами?
Насколько я понимаю, их больше готовят на роль карателей. Из-за этого приемы рукопашного боя (бесполезные в современной войне) превалируют над остальной подготовкой.
no subject
Date: 2010-04-05 07:53 pm (UTC)в ВДВ отрубил... и вот любил он показывать разные "фокусы" – то кирпичи кулаками в пыль разбивал, то парковые скамейки в труху...
а один раз выкушал бутылку портвейна, положил ее на асфальт и хрясь по ней лбом...
разбил... и бутылку, и лоб... на скорой забирали...
no subject
Date: 2010-04-06 02:41 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-06 06:43 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-06 08:55 am (UTC)на гире нет логотипа ЕР
no subject
Date: 2010-04-06 01:04 pm (UTC)А вот интересно: что они начнут делать, когда превосходящие силы врага пересекут границу? Отвлекать отработанными фокусами?
no subject
Date: 2010-04-07 10:38 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-06 06:53 pm (UTC)