Бля, Фима, какой же ты сцуко удушливый флудер. Как же ты нахуй заебал. Куда, блядь, суко, от тебя деться-то? От твоего уёбищного пидористического юзерпика. От твоего полкового "чувства юмора". От твоего давно снесшего все стрелки осциллографа зашкаливающего чувства уверенности, что любой твой ебланский спам кому-то непременно интересен. Умри, блядь. Заебал в натуре, хуета из-под ногтей.
Ты меня с кем-то попутал, хуила. Съеби с глаз долой, не доводи ситуацию до абсурда. А то "бабскую разборку" придется учинить и с тобой, только в реале, залупа ты блядь с глазами.
no subject
Date: 2010-03-16 09:11 pm (UTC)no subject
Date: 2010-03-16 09:39 pm (UTC)no subject
Date: 2010-03-16 11:52 pm (UTC)В ГРЫЗЛО,
ИШАКОЕБ
no subject
Date: 2010-03-17 10:21 am (UTC)no subject
Date: 2010-03-17 10:23 am (UTC)no subject
Date: 2010-03-17 11:09 am (UTC)следующим номером
в Вашей программе - СОЛО НА КОЖАНОМ ДУДУКЕ.
no subject
Date: 2010-03-17 11:12 am (UTC)