[identity profile] pgrigas.livejournal.com posting in [community profile] potsreotizm

В наше нелегкое время надо разоблачать не только тех негодяев, которые в открытую шакалят у иностранных посольств, но и тех, "так сказать, наших", которые ежедневно мелькают на телеэкранах, и вроде бы не клевещут и не поносят нашу Великую Родину в открытую.
Теперь покровы скинуты, и каждый может увидеть истинное лицо иностранного агента, узнать то, что он думает о нашем самом родном и любимом...
Читайте все!

"Когда ты развиваешься в музыке, ты все равно идешь по западному пути, потому что другого не существует.
Нет современной российской музыки, вся она создана по западным лекалам, она там родилась Не мы придумали играть на барабанах, на электрических гитарах. Как с хоккеем: в стране не может быть хорошей сборной, если в каждом дворе нет коробки. Так же и с музыкой: если в каждом ресторанчике не играют джаз, то на него нет массового социального заказа. У нас в стране другая музыкальная культура, эстрадно-шансонная, и эта тенденция сформировалась примерно за последние 50 лет. У нас очень мало потребителей настоящей рок-музыки, джаза"

Date: 2013-07-26 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rabinvip.livejournal.com
Подписываюсь под каждым словом!

Вы правда считаете, что это нужно тут вывешивать?

Date: 2013-07-26 11:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Почему нет? Авось у ватников пукан бомбанет. Это же комунка не только по рассмотрению явлений определенной тематики, освещение позитивных моментов в ее рамках - дело не менее полезное.
(deleted comment)

Date: 2013-07-26 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rabinvip.livejournal.com
Острите? Ну-ну...
(deleted comment)

Date: 2013-07-26 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rabinvip.livejournal.com
Кто в вашей классификации попадает под определение?
(deleted comment)

Date: 2013-07-27 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] genghis-cohn.livejournal.com
хорошо, тогда начните с другой стороны: кого из российских исполнителей можно назвать музыкантом?

Date: 2013-07-27 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] rabinvip.livejournal.com
Да. Именно это я и имел в виду!
(deleted comment)

Date: 2013-07-27 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] genghis-cohn.livejournal.com
Не юлите, батенька. Вы сказали что российские исполнители лабухи на "90%, может и больше". Это подразумевает что хотя бы 5-6% музыканты с большой буквы "МУ". Кто же сии славные люди, с вашей точки зрения?
(deleted comment)

Date: 2013-07-28 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] genghis-cohn.livejournal.com
То есть Парк Горького, Тату, Виагра и Тимати?? Вы бредите, что ли? Походу Биллборд и прочие чарты никогда не являлись показателем таланта и для западных исполнителей тоже, есть полно великих исполнителей которые никогда не попадали в топ-10/топ-20.

Кроме того, если критерием ценности исполнителя для вас является западное признание, какого дьявола вы называете рузке лабухом Агутина? Его альбом с ди Меолой в 2005 году попал в джазовые чарты США и продал что то около миллиона копий. Ди Меола, один из величайших джазовых гитаристов современности, вряд ли стал бы записываться и ездить на фестивали с лабухом.

Date: 2013-07-27 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] genghis-cohn.livejournal.com
Эл ди Меола смотрит на ваш коммент с лёгким недоумением. Я к Агутину в принципе равнодушен, но я думаю что ди Меоле чуть чуть видней чем вам и он не стал бы записываться и выступать по всему миру с лабухом.

Date: 2013-07-27 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] zhiriak.livejournal.com
Причем, как гласит Википедия, там музыку сам Агутин и писал.

Date: 2013-07-27 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com
вот примерно это и хотел написать! так что поддерживаю!

Date: 2013-07-27 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey lozinsky (from livejournal.com)
он конечно говномузыкант, но можно подумать, что у нас сейчас есть хоть кто-то лучше
(deleted comment)

Date: 2013-07-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey lozinsky (from livejournal.com)
вообще вот удивительно, у нас же по сути в стране музыкальные вкусы примерно такие же, как и у греков, что Стас Михайлов, что Пугачева, что Киркоров - это все переделки этой турецко-балканской цыганщины. Но при всем том у греков все время появляются такие люди, как Демис Руссос и Йоргос Далларас, а у нас - увы...

Date: 2013-07-26 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] miguels.livejournal.com
У нас в стране другая музыкальная культура, эстрадно-шансонная, и эта тенденция сформировалась примерно за последние 50 лет. У нас очень мало потребителей настоящей рок-музыки, джаза.

Всё так. Ибо в том, что не касается классической музыки, российская традиция делает упор на текстовую составляющую (а музыка может быть говном), а западная - на музыкальную (текст на втором плане или его нет).

Date: 2013-07-27 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey lozinsky (from livejournal.com)
да, в российской говномузычке просто ахуеть какие грамотные, интеллектуальные и поэтические тексты

"лепестками белых роз
какал пьяный дед Мороз"

Date: 2013-07-26 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
А в чем проблема-то? Правильно сказано (то, что красным)

Date: 2013-07-27 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] zlodiuka.livejournal.com
требуем выслать из страны !

Date: 2013-07-27 05:54 am (UTC)
ext_897670: (trotski)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
для классики народ сразу не перевоспитать.

а что рокеры и джозеры, что блатняк и эстрада - всяко херня.

эстрада даже как-то поприличнее будет.

Image




вот когда шостаковичи и мравинские работали для широких масс - было хорошо.







Пионеры сажают леса (http://sovmusic.ru/download.php?fname=pioneri1) (Оратория "Песнь о лесах" соч. 81)
"Пионер всем пример"
Музыка: Дмитрий Шостакович Слова: Евгений Долматовский 1949г. Исполняет: Евгений Мравинский Исполнение 1949г.

Родина слышит (http://sovmusic.ru/download.php?fname=rodinas2)
"... Будь непреклонным, товарищ..."
Великолепное исполнения выдающейся песни.
Музыка: Дмитрий Шостакович Слова: Евгений Долматовский 1950г.

Молодёжная (http://sovmusic.ru/download.php?fname=molodyo1)
" ... Не напрасно нас страна призывала к бою - засверкала целина первой бороздою!.."
Звонкая мобилизационная песня о наступлении советской молодёжи на целинные земли. Из к.ф. "Первый эшелон".
Музыка: Дмитрий Шостакович Слова: Сергей Васильев
Edited Date: 2013-07-27 05:56 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-07-27 08:54 am (UTC)
ext_897670: (Default)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
Потому что секс - разновидность наркомании, как в физиологическом, так и в социальном плане (вся разница лишь в том, что наркотики (опиоидные нейропептиды) в этом случае являются эндогенными, т.е. вырабатываются самим организмом). Низменные инстинкты ставятся выше разума, человек - мыслящая личность, разумное существо - превращается в примитивное животное. Деформируется психология, искажается система ценностей. Результатом такой деформации является множество всевозможных мерзостей и извращений, в том числе социально опасных; недаром само понятие непристойности связано с сексом, а синонимами девственности всегда были невинность, непорочность, чистота. Собственно, нет такой мерзости, на которую люди не шли бы из-за секса - зато немало мерзостей, совершаемых только на сексуальной почве; к числу таковых относятся и наиболее изуверские убийства. Но даже и при отсутствии извращенных наклонностей потребность в очередной дозе наркотика толкает людей на всевозможные глупости, подлости и преступления. От сексуального насилия и агрессии страдают около трети всех женщин и около 20% детей обоих полов (девочки чаще) - эти данные коррелируют по разным странам. Секс часто портит отношения между людьми, вбивает клин между друзьями, стимулирует неискренность и "игру без правил". Если бы энергия, которую человечество тратит на утоление похоти, была направлена на более достойные цели, цивилизация достигла бы гораздо больших успехов, а вот разрушительных конфликтов - как межличностных, так и социальных - было бы во много раз меньше. Кроме того, секс не так уж безвреден для здоровья, как это принято считать, и может стимулировать развитие ряда болезней (включая смертельные), притом не только инфенкционных; есть данные, свидетельствующие о негативном влиянии секса на продолжительность жизни. Такова чисто практическая сторона дела. Углубляясь в высокие материи, можно добавить, что секс (т.е. потворство низменным составляющим) и совершенствование личности - несовместимы. У верующих имеются и дополнительные аргументы. Кроме того, секс отвратителен с чисто эстетической точки зрения.
6. Q. Что такое любовь?

A. Психическое заболевание, наркотический психоз параноидального типа на сексуальной почве
(deleted comment)

Date: 2013-07-27 09:14 am (UTC)
ext_897670: (Default)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
это же ВАШ властитель дум
(deleted comment)

Date: 2013-07-28 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
У натуралов должна быть "госпожа", а не "властитель". Напутано чего-то.

Date: 2013-07-27 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
Замените в этом тексте слово "секс" на любое другое: сон, еда, работа, отдых, деньги, спорт - смысл не изменится. Универсальная мантра - для всего подходит.

Date: 2013-07-27 09:19 am (UTC)

Date: 2013-07-27 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey lozinsky (from livejournal.com)
рекомендуются к прослушиванию:

Emerson, Lake & Palmer
Yes
King Crimson
Genesis
Pink Floyd

Date: 2013-07-27 02:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У нас еще наше фсьо Миша Крук есть!

Date: 2013-07-27 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey lozinsky (from livejournal.com)
если бы его не убили, в Лас Вегасе он стал бы королем музыки, следующим после Элвиса Пресли

Date: 2013-07-27 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey lozinsky (from livejournal.com)
да, я в курсе, не случайно поганые пиндосы еще в 1959 году создали своего гамбургероедского клона Жанны Бичевской - Джоан Баэз

и тоже всем известно, что Боб Дилан воровал песни у Владимира Высоцкого, а группа Sparks - у нашей группы "Ногу Свело"

Date: 2013-07-27 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] gritat.livejournal.com
Вот единственный, кого из нашей эстрады как-то можно слушать. Больше из мужиков даже никто не приходит в голову.
(deleted comment)

Date: 2013-07-27 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] valaamov-osel.livejournal.com
Это Зыкино.

Image

Date: 2013-07-27 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nanoprovod4ik.livejournal.com
твари неблагодарные. государство их учило, лечило, кормило, поило, а они... двушечку, ящетаю.

Date: 2013-07-27 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] allboor.livejournal.com
такими словами можно и обречь себя...

Date: 2013-07-28 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Все правильно сказал. А я думал он мудак
April 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2019