[identity profile] void-am.livejournal.com posting in [community profile] potsreotizm

Датчики угловой скорости на «Протоне» установили «силовым воздействием»

Подготовка к запуску «Протона»
Подготовка к запуску «Протона»

Пресс-служба Роскосмоса обнародовала заключение аварийной комиссии, из которого следует то, что все три датчика поставлены при сборке на место вверх ногами с применением силового воздействия. Подробности приведены на сайте федерального космического агентства.

Заключение аварийной комиссии гласит, что ставшие причиной аварии датчики угловой скорости были поставлены на место с разворотом на 180 градусов за счет силового воздействия.

«В результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов. Расположение оттисков силового воздействия по относительному положению и величине смещения практически полностью совпало с расположением на макете прибора, который использовался при эксперименте», — гласит сообщение Роскосмоса.

Комиссия также проанализировала работы по подготовке ракеты к старту и не нашла существенных нарушений. Эксперты выяснили, что допущенное на этапе установки датчиков нарушение технологического процесса было в принципе невозможно обнаружить в рамках существующей процедуры предстартовых проверок.

О причинах преждевременного старта сообщается менее определенно. Более того, исследования показали, что при проведении пуска ракеты-носителя формирование сигнала «Контакт подъема» произошло до того, как ракета на самом деле сошла с опор пускового устройства. Предположительной причиной называют преждевременную отстыковку электропневморазъемов пускового устройства стартового комплекса, однако это не могло привести к аварии. Почему разъемы отстыковались раньше времени, пока неизвестно, однако комиссия продолжает выяснение причин сбоя.

Ранее версия о неправильном подключении датчиков угловой скорости была озвучена неофициально, а затем ее подтвердил заместитель главы Роскосмоса Александр Лопатин, возглавлявший аварийную комиссию. 2 июля 2013 года ракета-носитель «Протон-М» упала и взорвалась почти сразу после старта. Официальное сообщение гласит, что авария произошла на ~32,682 с полета вследствие потери стабилизации по каналу рыскания из-за нештатного функционирования датчиков угловых скоростей (ДУС) системы управления РН «Протон-М».

http://lenta.ru/news/2013/07/18/usetheforce/

Date: 2013-07-19 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] microgenius.livejournal.com
Слоупок, что ли?

Date: 2013-07-19 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] siamsky.livejournal.com
странно, что не полетела, ведь делали как обычно с помощью лома и какой-то матери

Date: 2013-07-19 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] -abnormal-.livejournal.com
ну так духовной скрепой при крепили! Но расшатали их проклятые шпионы америки
(deleted comment)

Date: 2013-07-19 09:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Такой вопрос. Изделие производится уже десятки лет и является далеко не первым. Технология сборки должна быть отточена до совершенства. Технология проверки узлов тоже должна быть отточена до совершенства. Кто там такой сильный? Новая смена талантливых и амбициозных инженеров?

Date: 2013-07-19 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] amikhov.livejournal.com
Новая смена неграмотных таджикских гастарбайтеров

Date: 2013-07-19 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aafin.livejournal.com
Просто тот, кто ее раньше собирал ушел на пенсию.

Date: 2013-07-19 04:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> Изделие производится уже десятки лет и является далеко не первым. Технология сборки должна быть отточена до совершенства.
Бггггг, ты где живешь-то?
Ну и говорят там уже таджики давно той сборкой занимаюца.

Date: 2013-07-19 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] mouse-trader.livejournal.com
Таджики....

Date: 2013-07-19 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вам не кажется, что ответственные товарищи просто нашли крайнего?

Date: 2013-07-19 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Василий Апулаз (from livejournal.com)
конечно, ложь, пиздеж, и провокация,
в этой отрасли случайных людей не бывает, мой дед, например, был жестянщиком на ракетном производстве, у него было личное клеймо самоконтроля.

Date: 2013-07-19 04:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> жестянщиком на ракетном производстве
Простите, но меня почему-то порвало.
Ну и если серьезно - ваш дед в какие годы там работал? Тогда-то конечно случайных еще не было.

Date: 2013-07-19 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Василий Апулаз (from livejournal.com)
до нулевых
а что не так с жестянщиком? те, кто работают с листовым металлом есть слесаря-жестянщики

Date: 2013-07-19 04:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну естественно.

Date: 2013-07-20 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ок, я не спорю. Я просто напоминаю, чтобы вы не забывали про то, что поиск стрелочников в нашей стране считается оптимальной стратегией развития.

Date: 2013-07-19 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
Вот они там нудные, на этой Ленте ру! Какие-то датчики кто-то кувалдой не в ту сторону вбил! А у тети Маши прокладка выпала из п...ды - и что теперь? Главное - что мы - великая держава, мы строим Ракеты, летаем в Комсос! Нас все в мире боятся, даже эскимосы! Мы Гагарино в Космос послали - и еще, если надо, сможем послать столько Гагарино, сколько надо! Просто мелкие злопыхатели пытаются забросать величие нашей страны своими мелкими придирками про какие-то датчики, лампочки и прочую чушь!
(deleted comment)

Date: 2013-07-19 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
Вот-вот. Любому идиоту ясно, что на полет ракеты какие-то сраные датчики никак повлиять не могут! Это просто мелкая недоделка, какие всегда бывают при сдаче крупного объекта в эксплуатацию: выключатель не работает, лампочка не горит, петли скрипят, кран подтекает и т.д. - все это устраняется потом, в процессе эксплуатации. Главное - что ракета построена и они работает: двигатель заводится, дворники работают, поворотники горят, аптечка есть.

Date: 2013-07-19 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tverboul.livejournal.com
Зато мы делаем падающие ракеты
И перекрыли загрязнили Енисей
А также в области балета
Мы когда-то очень давно были впереди планеты всей

Date: 2013-07-19 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
Балет по-хорошему надо бы запретить, конечно. неправильно это, когда мужик в обтягивающих лососинах перед публикой скачет. О каком запрете гомопропаганды может идти речь, когда такое в самом центре Москвы происходит у всех на глазах? Балет - это тяжелое наследие загнивающего Чайковского и какое он может иметь отношение к обновляющейся России - непонятно. Лучше запретили бы его, а здание Большого театра можно тогда передать РПЦ.

Date: 2013-07-19 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tverboul.livejournal.com
Это шутка, надеюсь. Booбще-то "лосины", а не "лососины", и не "запрет гомопропаганды", а запрет пропаганды гомосексуализма в отношении несовершеннолетних, т.е. в отношении взрослых по-прежнему можно. Правда, РПЦ - сама по себе пропаганда гомосекса и педофилии в отношении несовершеннолетних, но это - тяжелое наследие любой организованной религии. А кому не нравятся скачущие голубые мужики - так и не ходи в Большой театр.

Date: 2013-07-20 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
Я вообще не умею шутить, я же пионером был. Лососины - происходят от названия рыбы "лосось", из-за сходства с блестящей чешуйней.

П..............ия - это контент, обсуждение которого в ЖЖ не приветствуется администрацией ресурса, лучше эту тему не обсуждать и само слово не употреблять вообще. Чувства верующих вообще защищены уголовным законом - не обсуждаю.

Date: 2013-07-20 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] tverboul.livejournal.com
Посмеялся вместе с Вами над этимологией слова "лососины", но то, что Вы имели в виду - это все-таки "лосины".

Цензуры не приемлю ни в каком виде. Даже в виде многоточия.

Date: 2013-07-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
А я напротив - выступаю за неукоснительнейшее соблюдение всех законов, ОСОБЕННО самых абсурдных. Стою на страже всегда, так сказать. А для передачи информации существует миллион всевозможных способов, а русский язык такой богатый и могучий, что что-то нарушать в таких условиях - просто смешно. Это все равно, что идти по единственной запрещенной тропке в чистом поле, в котором можно идти вообще куда угодно!

Date: 2013-07-21 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] tverboul.livejournal.com
Попробую еще раз. Цензуры не приемлю ни в каком виде. Даже в виде эзопова языка. Хлебнул этого говна при совке - и довольно. Тонкое подъебывание, хихиканье и фиги в кармане - это не для взрослых людей, тем более что это уже пройденный этап, и возвращаться к нему должно быть унизительно. Thanks, but no, thanks. Русские законы для меня не законы и тем более не указ. Буду продолжать называть лопату лопатой.

Date: 2013-07-21 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
Тоже позиция. Но я думаю, что в данном случае противоположности сходятся и абсолютно и скрупулезно точное исполнение абсурдного закона - приводит к тому же результату, что и его полное игнорирование. Отличным примером в этом смысле может служить недавнишний закон "о защите прав верующих", как его называют. Последовательное исполнение этого закона приводит к полному третированию всех религий вообще. Теперь любой законопослушный человек должен ВСЮ эту тему исключить для себя полностью и навсегда, чтобы гарантированно не нарушить закон.

Date: 2013-07-21 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tverboul.livejournal.com
Для начала соглашусь, что полное игнорирование законов - это русский национальный спорт. Тут мы всегда были впереди планеты всей, если не считать всяких нигерий. Не соглашусь, что скрупулезно точное исполнение этого и подобного ему законов приведет к "полному третированию всех религий вообще". Это уже проходили неоднократно, в частности, в Европе. Кончилось инквизицией и кострами. Если кто-то скажет мне, что такое невозможно в России ХХI века, я рассмеюсь такому человеку в лицо. Далее. По Вашей логике, все люди исключат тему религии из разговора - а я добавлю: все, кроме РПЦ и официального ислама. Ну, Берл Лазару дадут пару раз вякнуть - он ведь тоже хоть и маленький, но бугор в лагерном бараке. Представляете себе эту картинку? Какое-то время мне из-за границы будет занятно наблюдать этот сюр.

К счастью, ничего подобного не случится. Законы в современной России принимаются вовсе не для применения - они принимаются для избирательного применения (ну, и для психологического террора подданных, разумеется). Примеров приводить не буду для экономии места. Поэтому обычному человеку по-прежнему ничего в этом смысле не угрожает. Тем более что если даже прихватят - ссылайтесь на абсолютную антиконституционность этого закона. Конституцию РФ (при всем ее несовершенстве) никто не отменял, она имеет прямое действие на всей территории РФ и имеет приоритетную юридическую силу над всеми остальными законами. Проще сказать, вам говорят: "Нарушаете, гражданин!", а вы в ответ "А и хуй бы с ним. Закон противоречит Конституции, а значит, не имеет юридической силы". И продолжаете говорить все, что вам вздумается. Имеете ПРАВО.

Date: 2013-07-20 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] abelikoff.livejournal.com
Согласен. Гомоподобным балерунам - трёшечку где-нибудь в Салехардской области, балерин - в Думу, пусть их там думаки за жопу мацают. Всё равно на балет нормальные люди не ходят - только гомики, жЫды и либерасты. Нормальные люди на Стаса Михайлова и Ваенгу ходят; на крайняк - на Киркорова или Серова.

Date: 2013-07-20 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
Вот-вот. Балет по-крайней мере - это откровенно антинародное и антирусское действо: много вы знаете простых людей, из народа, да еще и русских, которые посещали бы балет? А Ваенгу и Михайлова (Заслуженного Артиста РФ) слушают все - потому что это истинно народные артисты, глубоко верующие люди. Поэтому, в главном театре страны они и должны выступать, а не всякие сомнительные люди в лососинах, которые обтягивают писюн (прости, Господи!). Заодно, может и семки, наконец, начнут продавать для нормальных людей в буфете, а то семок невозможно купить, чтобы полузгать, пока сидишь.

Date: 2013-07-21 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
Прекрасная песня. Теперь я понял, наконец смысл позавчерашнего выступления депутата Федорова: он выражал, видимо, новую линию, так сказать. И смысл ее прост: "Народ - предатель, так как предал царя, расстреляв его в 18 году. И теперь как предатель, он не заслуживает никакого снисхождения. Его обязанность - принять покаяние и вернуться к "традициям предков" - то есть к православию. В противном случае, всех уничтожит Америка, из-за которой все беды."

Есть правда, нестыковки, например непонятно: если наши предки расстреляли царя, то традиции каких предков мы должны быть верны? Какая-то путаница здесь с предками, по-моему. Может, это не наши предки расстреливали все-таки? Но, видимо ключ к пониманию этого феномена в том, чтобы не задавать лишних вопросов.

Date: 2013-07-21 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] abelikoff.livejournal.com
Вам - сюда. (http://potsreotizm.livejournal.com/2425855.html)

Date: 2013-07-21 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lifefinder.livejournal.com
Теперь я еще больше запутался, совсем. И вообще уже ничего не понимаю: Романовы - евреи, их расстреляли другие евреи, теперь мы должны покаяться перед этими евреями за то, что предали тех евреев и позволили этим евреям тех евреев расстрелять - и в этом наша вина! И еще к этому какое-то отношение имеют наши предки, хотя они не евреи и никого не расстреливали! Думаю, мне лучше об этом не думать, а больше слушать Михайлова и Талькова.

Date: 2013-07-21 07:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)

надувные ракеты и танки-раисся вперде!
April 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2019