а чего забыли про ... от того что он в подавляющем большинстве такими "болезнями" (отдаваниями последних рубах) не страдают. Думаю что стыд (за своих) вам мешает сделать объективную и честную оценку.
Забавно, что Вы как раз-таки "впариваете то что никому и даром ненужно". То есть свои унылые комментарии к неплохой картинке. В этом сообществе так вообще-то не принято, и даже модератор просил этого не делать. Но у Вас, видимо, "загадочная русская душа".
То есть так надо понимать, что православная церковь нуждается в мужских брюках, новеньких шмотках и вещах, произведенных после 2000 г.? Всегда знал, что РПЦ - корыстная блядь (как, впрочем, и любая официальная церковь, синагога, мечеть и т.д.), но не думал, что они так откровенно расшифруются. Не забудем и беспошлинную торговлю куревом и бухаловом. Духовные пастыри, бля.
"Дарагие" граждане были подмечены не только РПЦ в сбросе всякого хлама, под видом помощи нуждающимся, который если оденешь и выйдешь на улицу то бомжи начнут милостыню подавать. На счет сигарет и бухла - да.
м.б. вы путаете православных душ с русскими?
Date: 2009-12-03 10:34 am (UTC)а чего забыли про армян, хохлов и пр. оцерковленных? вы поцреот?
Re: м.б. вы путаете православных душ с русскими?
Date: 2009-12-03 03:48 pm (UTC)от того что он в подавляющем большинстве такими "болезнями" (отдаваниями последних рубах) не страдают. Думаю что стыд (за своих) вам мешает сделать объективную и честную оценку.
вы поцреот?
нет, нормальный :)
no subject
Date: 2009-12-03 06:21 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-03 06:42 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-03 07:09 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-04 05:40 am (UTC)no subject
Date: 2009-12-04 07:07 am (UTC)На счет сигарет и бухла - да.