Pусосовкофобия не есть помешательство. Наоборот, это естественная реакция здорового организма, т.е. русосовкофобия есть признак душевного здоровья. Если Вы думаете иначе, то Вы явно не на тот форум зашли. Здесь в таких поцреотов плюют презрительно. Что касается моего эмигрантства - раз уж зашел разговор - то подумайте над тем фактом, что ЛУЧШИЕ умы и души России, СССР и т.н. Российской Педерации всегда эмигрировали, по большей части вынуждено. У всякой эмиграции есть ПРИЧИНА - и эта причина далеко не всегда поесть колбасы.
no subject
Date: 2009-11-16 02:43 am (UTC)no subject
Date: 2009-11-17 03:12 pm (UTC)русосовкофобия
Date: 2009-11-17 09:14 pm (UTC)no subject
Date: 2009-11-18 01:10 pm (UTC)Да не обращайте внимания!
Я вот решил вообще не реагировать на коменты ностальгирующих по совку и прочей нечисти. Чего и вам советую.
no subject
Date: 2009-11-18 05:11 pm (UTC)Re: русосовкофобия
Date: 2009-11-21 04:11 pm (UTC)ололо, Герцен и Бакунин - колбасные эмигранты и русофобы
Re: русосовкофобия
Date: 2009-11-23 12:20 am (UTC)