[identity profile] ipatov-net.livejournal.com posting in [community profile] potsreotizm
http://project.godmol.ru/meaning


О ВАС, РОССИИ, ПУТИНЕ ИЛИ К ЧЕМУ ПРИВОДИТ НОРА?

Что такое нора? Нора – это представление о будущем, основанное на самообмане. Например, учеба в ВУЗе – это самая большая нора в стране, в которую заползло 7 миллионов человек. Нет, учиться правильно, только не надо забывать о том, для чего? Если Вы с утра до вечера учитесь, имеете одни пятерки, стажируетесь летом, читаете в оригинале статьи, выпущенные 2 дня назад в Беркли, Вы учитесь правильно. А если это не так – вы сидите в норе.

Когда сидишь в норе, сложно ответить на вопрос, что происходит вокруг? Вы знаете, что происходит за пределами Вашей общаги, улицы, города, телевизора? Ваши цели и перспективы совпадают с целями и перспективами глобальной экономики? Или, может быть, она прогнется под Вас? В чем Ваше конкурентное преимущество? Ваше сообщество способно конкурировать с другими сообществами? В чем? Можете ли Вы быть успешным без своего сообщества, без своего государства? Ваша профессия нужна глобальной экономике? Она попадает в топ 20 самых востребованных профессий на земле в 2020 году? Вы получаете самое лучшее образование на планете? Если Вы не можете ответить на эти вопросы – значит, Вы сидите в норе.

Давайте еще раз, по-честному, нравится нам это или нет - как сегодня нас воспринимает мир? Экономически как сырьевую провинцию и всемирный рынок слива секонд-хенда; культурно и идейно как тоскливую периферию. Инновационной экономики, как не было, так и нет. Все крутые компьютеры, машины, одежда, вещи, фильмы, все, чем мы восхищаемся, придумано не нами, сделано не нами, не в нашей стране, не по нашим технологиям. А в другой стране о России будет напоминать разве газ в зажигалках. Как этнос мы продолжаем вымирать! И это мы? Страна, отправившая первого человека в космос, защитившая мир от фашизма, владеющая самой большой территорией и мировыми запасами, подарившая миру телевидение, отдавшая миллионы жизней своих сограждан за право предложить миру справедливую картину будущего?

Глобальный мир – это не голодная собака, мимо которой можно пройти, не заметив; глобальный мир уже кушает нас: убывает население, убывают территории, убывают ресурсы. Только за последние 20 лет минус 100 миллионов человек, минус миллионы километров территории минус самоуважение… Только за последние 6 месяцев минус 200 миллиардов долларов стабфонда…

Конечно, в 90-е было хуже. Страной управляли олигархи, на улицах убивали бандиты, на Кавказе шла война, а люди прятались в норы за железными дверями. Богатейшие месторождения нефти продавались на Запад за бесценок. Унижение России и ее граждан было беспредельным: мы утверждали национальный бюджет в Международном Валютном фонде, зарплаты и пенсии не платились годами! Только подумайте, как можно жить, год не получая зарплату? Россия выпрашивала кредиты, которые нечем было отдавать. В 1998 году наступил крах. Страна обанкротилась. Цены взлетели в 4 раза. Запад праздновал победу – России больше нет.

 

В 99-м пришел Путин. Итоги Вы знаете: мы больше не должны Западу. Людям платят зарплаты и пенсии. Бизнес платит налоги, а воры сидят в тюрьме. Больше никто не вопит о выходе из России. Наши ребята не погибают в Чечне. Забрали назад Сахалин -2. Выиграли Олимпиаду. И даже попросили г-на Саакашвили заглохнуть. Это серьезно. Путину потребовалось 8 лет, чтобы сказать – мы есть. Сколько нужно нам, чтобы сказать всему миру – мы лучшие?!




Да, господа, это не фейк! Это всё за копирайтом вот этого вот места: http://fadm.gov.ru/

Впрочем, если порыскать на сайте, можно найти много не менее интересных моментов.

Date: 2009-11-01 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] seroe-ozero.livejournal.com
последний абзац какой хороший-то!

Date: 2009-11-01 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Якеменко -- это диагноз

Date: 2009-11-02 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] kozhanovan.livejournal.com
В 99-м пришел Путин. Итоги Вы знаете: мы больше не должны Западу. Людям платят зарплаты и пенсии. Бизнес платит налоги, а воры сидят в тюрьме. Больше никто не вопит о выходе из России. Наши ребята не погибают в Чечне. Забрали назад Сахалин -2. Выиграли Олимпиаду. И даже попросили г-на Саакашвили заглохнуть. Это серьезно. Путину потребовалось 8 лет, чтобы сказать – мы есть. Сколько нужно нам, чтобы сказать всему миру – мы лучшие?!

В этой стране воров, вообще-то, не в тюрьмы садят, а на Ваганьковском кладбище с почестями хоронят. Олимпиаду выиграли китайцы, а не россияне. И власть может сколько угодно вопить, что мы лучшие. К блаженным и убогим отношение соответствующее.
April 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2019