Feb. 6th, 2017
Глупый совершенный вопрос. Подойдет основной закон любого нормального европейского национального государства с прописыванием русских вместо указанной титульной нации и по сути все. У нас одинаковые проблемы, одинаковые мечты, одинаковые ценности со всеми вменяемыми европейскими народами.
Возьмем для примера преамбулу новой Конституции Венгрии, принятой буквально несколько лет назад и заменим венгров на русских.
Получится примерно следующее:
Боже, благослови русских!
Мы, ЧЛЕНЫ РУССКОЙ НАЦИИ, в начале нового тысячелетия осознавая
ответственность за всех русских, декларируем следующее:
Мы гордимся тем, что наш великий князь, Владимир Святой тысячу лет назад заложил
крепкие основы русского государства и превратил нашу родину в часть
христианской Европы.
Мы гордимся нашими предками, которые боролись за выживание, свободу,
независимость нашей страны.
Мы гордимся выдающимися интеллектуальными творениями русских.
Мы гордимся тем, что наш народ на протяжении веков в боях защищал Европу, и
своим талантом, прилежностью приумножал ее общие ценности.
Мы признаем роль православного христианства в сохранении нации. Уважаем различные
религиозные традиции нашей страны.
Обещаем сохранить интеллектуальное и духовное единство нашей нации,
разорванной на части бурями прошлого века. Национальности, которые живут
вместе с нами, являются частью русского политического общества и факторами
формирования государства.
Мы обязуемся сохранять и беречь наше наследство – уникальный язык, русскую
культуру, языки и культуры народов, которые проживают на территории России,
ценности Северной Евразии, созданные природой и людьми. Несем ответственность
за наших потомков, поэтому бережем жизненные условия будущих поколений путем
бережливого использования наших материальных и природных ресурсов.
( <<< )

Владимир Владимирович!
Вы притягиваете Землю сильнее, чем она Вас. Когда Вы топаете ногой, она останавливается, и народы валятся друг на друга. Ваше величие и Ваша скромность - это две равные половинки, которыми Вы сидите на обоих концах мировых качелей. Когда Господь приходит к Вам за советом, Вы не прогоняете его только лишь потому, что многие из поручений он все-таки выполняет и доносит до нас хотя бы часть Вашей огромной о нас заботы. Благодарность Вам за которую - ярче и сильней любого оргазма. Согнув колени, локти и шею, я кланяюсь Вам так низко, что мозг переливается ко лбу от затылка.
Владимир Владимирович!
Пожалуйста, дайте денег. А то я не вложу душу в вышесказанные слова. И все увидят, что это всего лишь крайнее лизоблюдство. А вы - всего лишь ушлый гэбэшник на отжатом у достойных людей престоле отжатой у цивилизованного мира страны.
С уважением, Евгений Шестаков


А вот, как ведут себя румыны, когда они недовольны действиями властей.

В обоих случаях всё закончилось хорошо.
Румынские власти услышали народ и пошли ему навстречу.
Ну, и кацапы довольны. Их в этот раз не забрали в кутузку.
Прекрасное в ленту Вам
Feb. 6th, 2017 12:12 pm
дикая собака Дінго, в шапці поховали
В ПРЕЗИДЕНТЫ ВОВУ ПЖИВ ПРОВОЖАЛА
Feb. 6th, 2017 12:40 pm
В президенты Вову ПЖИВ провожала,
- Оппозиция кричать набежала,
Оппозиция криичать набежала:
А куда ж ты, Вован, да зачем ты?
Не ходил бы ты, Вован в президенты!

Если кто забыл,
( Read more... )
"Нам санкции строить и жить помогают"
Feb. 6th, 2017 05:01 pmПоскольку Трамп санкции снимать не собирается, россиянам рассказали об их пользе pic.twitter.com/tu0vzIdzHK
— недруги за бугром (@Lndcalling) 5 февраля 2017 г.
@Lndcalling Нам санкции строить и жить помогают. pic.twitter.com/3SfsTqtUZF
— Киса Воробьянинов (@Gigantmysli) 5 февраля 2017 г.
Я настоящий друг России, поэтому никогда не сниму санкции, которые так полезны для российской экономики.
— Дональд Трамп (@DTrumpRussia) 11 ноября 2016 г.
https://youtu.be/SQxO64IOd08
ну надо же. Не вырезали и даже никто не перебивал, как это обычно бывает на подобных русских блядополитшоу.
Но рожи у всех злые.
Одно из двух или русскому в голове меняют методички или потихоньку сливают остатки новороссии.
Старт дан.
Feb. 6th, 2017 06:48 pmМестный житель Улугбек Гафуров, который не стал сообщать в правоохранительные органы о связи своего знакомого с боевиками ИГИЛ*, был признан виновным и оштрафован на 70 тысяч рублей, сообщает пресс-служба суда.
Отметим, по версии обвинения, Гафуров обладал достоверной информацией о том, что его знакомый, гражданин Киргизии Равшан Абаров, прошёл подготовку в лагере экстремистов, а позже принимал участие в боевых действиях на их стороне.
Самого Абарова Северо-Кавказский окружной военный суд в Ростове-на-Дону признал виновным по статье "Участие в вооружённом формировании, не предусмотренном федеральным законом". Его приговорили к 8 годам лишения свободы в колонии строгого режима.
* Организация запрещена в РФ по решению Верховного суда.
источник
Трамп, что ты делаешь?
Feb. 6th, 2017 08:01 pmWall Street Journal: Трамп намерен «рассорить» Иран и Россию https://t.co/y0lj1Y0cJJ
— ИноТВ (@RT_InoTV) 6 февраля 2017 г.
Песков о словах Трампа "Иран - террористическое государство N1": Мы не согласны с такой постановкой вопроса, мы дорожим отношениями с Ираном pic.twitter.com/Bce3EN5lb8
— Дмитрий Смирнов (@dimsmirnov175) 6 февраля 2017 г.
Хроника стабильности...
Feb. 6th, 2017 08:17 pm1. Суд обязал заключенного Андрея Крекова выплатить архангельской колонии-поселению №3 21 616 рублей компенсации за материальный ущерб из-за своей голодовки, включая счёт за бензин. Кроме компенсации Креков обязан выплатить 28 917 рублей за медицинскую помощь: https://zona.media/number/2017/06/02/krekov-hunger-strike
2. Ни себе - ни людям. 71% россиян одобряют запрет на усыновление детей в США, при этом 64% не считают возможным для себя усыновление сирот: http://www.interfax.ru/russia/548618
3. Пятнадцатилетняя воспитанница нижегородского детдома "из-за малозначительного повода" задушила семилетнюю девочку: http://zona.media/news/2017/06/02/na_spor
4. Путин подарил саратовской школьнице на день рождения свой портрет с автографом: https://www.znak.com/2017-02-06/prezident_rf_podaril_saratovskoy_shkolnice_na_den_rozhdeniya_svoy_portret_s_avtografom
5. Орфанные заболевания не хотят переводить в федеральный бюджет, чтобы не нарушать "стабильность в законодательстве": http://www.svoboda.org/a/28281459.html
6. Кремль потребовал извинений от Fox News за слова о "Путине-убийце": http://www.mk.ru/politics/2017/02/06/kreml-potreboval-izvineniy-ot-fox-news-za-slova-o-putineubiyce.html
7. Деньги есть, но вы держитесь. Расходы на проведение ЧМ-2018 в России увеличили на 19 млрд руб: http://www.rbc.ru/society/06/02/2017/589879ed9a7947637141156c
8. Министерство обороны РФ закупит у петербургского предприятия планшеты по 356,4 тыс. рублей за штуку. Сумма заказа составила 115 млн рублей: http://paperpaper.ru/papernews/2017/02/06/plan/
9. Сказали же "Держитесь". Мэрия Мурманска запретила шествие против повышения цен на проезд: http://flashnord.com/news/meriya-murmanska-zapretila-shestvie-protiv-povysheniya-cen-na-proezd
10. Шампанское в России подорожает уже к 8 марта. Как сообщили участники рынка из-за увеличения акциза цены вырастут в среднем на 15%. При этом сильнее всего пострадает сегмент недорогих напитков: http://www.kommersant.ru/doc/3211782
11. В России вынесен первый приговор за недоносительство по "закону Яровой". Суд Астрахани приговорил местного жителя Улукбека Гафурова к штрафу в размере 70-ти тысяч рублей из-за знакомого-боевика: http://echo.msk.ru/news/1923336-echo.html
12. Главного раввина Сочи могут депортировать из России. Миграционная служба аннулировала его разрешение на проживание: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58988a779a794775c7a57917
13. Роскомнадзор принял решение о блокировке британского аукционного дома Bonhams из-за фотографий Джока Стерджеса. По мнению ведомства одна из фотографий является символом детского порно: https://www.novayagazeta.ru/news/2017/02/06/128773-roskomnadzor-zablokiroval-sayt-britanskogo-auktsionnogo-doma
14. Невесте Белых запретили выходить замуж из-за статуса свидетеля: http://www.bbc.com/russian/news-38880450
15. Московские коммунальщики подкрасили стену здания вместе со льдом: https://twitter.com/takiedelaru/status/828638397887574017
16. Ну и новости культуры. К юбилею Москвы зэки в Коми вылепили из снега Кремль: http://flashnord.com/news/k-yubileyu-moskvy-zeki-v-komi-vylepili-iz-snega-kreml
главное- с утра-пошел,прилепил..и занимаешься своими делами! Главное мне напишешь ,что прилиплО!
P/S да и не забудь в ФСБ сообщить и на московское телевидение
Новые шедевры от "Студии 13" и "Чебурашка"
Feb. 6th, 2017 11:37 pm




















